-
Рябова Е.В.
Окружающий природный мир. Рабочая тетрадь
с комплектом раздаточного материала. Часть 1
Представлен практический и раздаточный материал для работы с детьми,
имеющими тяжелые множественные нарушения, по программе
«Окружающий природный мир»
-
Рябова Е.В.
Окружающий природный мир. Рабочая тетрадь
с комплектом раздаточного материала. Часть 2
Представлен практический и раздаточный материал для работы с детьми,
имеющими тяжелые множественные нарушения, по программе
«Окружающий природный мир»
-
Рябова Е.В.
Окружающий природный мир. Рабочая тетрадь
с комплектом раздаточного материала. Часть 3
Представлен практический и раздаточный материал для работы с детьми,
имеющими тяжелые множественные нарушения, по программе
«Окружающий природный мир»
-
Рябова Е.В.
Окружающий природный мир. Рабочая тетрадь
с комплектом раздаточного материала. Часть 4
Представлен практический и раздаточный материал для работы с детьми,
имеющими тяжелые множественные нарушения, по программе
«Окружающий природный мир»
-
Селиверстов В.И., Гаубих Ю.Г.
Словарь логопеда. 2-е изд., испр. и доп.
В словарь включено около 5000 терминов, отражающих содержание логопедической теории и практики, и связь логопедии с разными отраслями научных знаний о человеке: лингвистикой, медициной, психологией, педагогикой, дефектологией и др. Словарь предназначен для дефектологов, работников образования, здравоохранения и социального обеспечения, а также для студентов педвузов и средних специальных учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
-
Немов Р.С., Романова Е.С.
Общая психология: учебник для вузов. В 2 ч. Ч. 1
Учебник включает базовые психологические знания и состоит из 2-х частей. В первой части учебника рассматриваются предмет, методы исследования и области практического применения психологических знаний, а также сенсорно-перцептивные (познавательные) процессы. Учебник снабжен справочно-поисковым аппаратом, аннорированными списками литературы к каждой главе, в него включены вопросы для самоконтроля, темы семинарских занятий, содержание практических занятий и др.
-
Немов Р.С., Романова Е.С.
Общая психология: учебник для вузов. В 2 ч. Ч. 2
Учебник включает базовые психологические знания и состоит из 2-х частей. Во второй части учебника рассматриваются вопросы психических состояний личности, дается определение и классификация психических состояний, установок, методов исследования личности, способностей, темперамента, характера, воли, эмоциям и чувствам, мотивации поведения человека. Учебник снабжен справочно-поисковым аппаратом, аннорированными списками литературы к каждой главе, в него включены вопросы для самоконтроля, темы семинарских занятий, содержание практических занятий и др.
-
Рябова Е.В.
Адаптивная физическая культура. Комплексы упражнений для детей с ДЦП: Гемипаретическая форма:
практическое пособие для педагогов-дефектологов
В практическое пособие включены 3 реабилитационных курса занятий по адаптивной физической культуре (АФК) для детей с ДЦП. Каждый курс состоит из 18 занятий, учитывающих психофизические особенности каждого ребенка.
В первый курс вошли занятия для обучающегося с НОДА (Корковый гемипарез).
Во второй – для обучающегося с НОДА (Подкорковый гемипарез).
В третий – занятия для обучающегося с НОДА (Стволовой гемипарез).
Пособие предназначено для инструкторов АФК, педагогов и родителей, воспитывающих детей с ДЦП.
-
Рябова Е.В.
Адаптивная физическая культура. Комплексы упражнений
для детей с ДЦП. Формы атонически-астатическая и гиперкинетическая: практическое пособие для педагогов-дефектологов.
В практическое пособие включены 4 реабилитационных курса занятий по адаптивной
физической культуре (АФК) для детей с ДЦП. Каждый курс состоит
из 18 занятий, учитывающих психофизические особенности каждого ребенка.
Занятия соответствуют уровням сформированности двигательных навыков, что позволяет обеспечить устойчивый абилитационный эффект у детей с с гиперкинетической и атонически астатической формами ДЦП.
Пособие предназначено для инструкторов АФК, педагогов и родителей, воспитывающих детей с ДЦП.
-
Роготнева А.В.
Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками. Методическое пособие
В пособие включены методические материалы для работы с детьми дошкольного возраста
от 3 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья: коррекционно-развивающая
программа "Ознакомление с окружающим миром"; коррекционно-развивающие игры и упражнения для развития познавательных процессов у детей с ЗПР; организация проектной деятельности в ДОУ при подготовке детей к обучению в школе.
Пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ, а также может быть использовано в индивидуальной работе с ребёнком в домашних условиях.
-
Рябова Е.В.
Адаптивная физическая культура. Комплексы упражнений
для детей с ДЦП. Формы спастической диплегии и тетраплегии:
практическое пособие для педагогов
В практическое пособие включены 4 реабилитационных курса занятий
по адаптивной физической культуре (АФК) для детей с ДЦП.
Каждый курс состоит из 18 занятий, учитывающих психофизические
особенности каждого ребенка.
Занятия соответствуют уровням сформированности двигательных навыков, что позволяет обеспечить устойчивый абилитационный эффект у детей с ДЦП,
формы спастической диплегии и тетраплегии.
Пособие предназначено для инструкторов АФК, педагогов и родителей, воспитывающих детей с ДЦП.
-
Корсунская Б.Д.
Читаю сам. Книга для чтения для детей дошкольного
и младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
В трех книгах. Книга 1.
“Читаю сам” – три сборника коротких иллюстрированных рассказов, предназначенных дошкольникам и младшим школьникам с нарушениями слуха. Все тексты представляют собой маленькие завершенные сюжеты, с одной стороны, близкие жизненному опыту ребенка, а с другой – открывающие ему многообразие мира, законы взаимоотношений между людьми, формирующие в неслышащем ребенке полноценную нравственную личность. Не меньшую ценность, чем тексты, составляют помещенные в конце книги методические указания для педагогов и родителей. В них содержатся конкретные и увлекательные приемы работы с текстами, раскрывается сложный процесс, ведущий ребенка к пониманию не только сюжета, но и смысла рассказа. Опыт работы с книгами показал, что они являются ценным пособием для педагогов и родителей, могут быть успешно использованы при разных подходах к обучению.
-
Корсунская Б.Д.
Читаю сам. Книга для чтения для детей дошкольного
и младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
В трех книгах. Книга 2.
“Читаю сам” – три сборника коротких иллюстрированных рассказов, предназначенных дошкольникам и младшим школьникам с нарушениями слуха. Все тексты представляют собой маленькие завершенные сюжеты, с одной стороны, близкие жизненному опыту ребенка, а с другой – открывающие ему многообразие мира, законы взаимоотношений между людьми, формирующие в неслышащем ребенке полноценную нравственную личность. Не меньшую ценность, чем тексты, составляют помещенные в конце книги методические указания для педагогов и родителей. В них содержатся конкретные и увлекательные приемы работы с текстами, раскрывается сложный процесс, ведущий ребенка к пониманию не только сюжета, но и смысла рассказа. Опыт работы с книгами показал, что они являются ценным пособием для педагогов и родителей, могут быть успешно использованы при разных подходах к обучению.
-
Корсунская Б.Д.
Читаю сам. Книга для чтения для детей дошкольного
и младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
В трех книгах. Книга 3.
“Читаю сам” – три сборника коротких иллюстрированных рассказов, предназначенных дошкольникам и младшим школьникам с нарушениями слуха. Все тексты представляют собой маленькие завершенные сюжеты, с одной стороны, близкие жизненному опыту ребенка, а с другой – открывающие ему многообразие мира, законы взаимоотношений между людьми, формирующие в неслышащем ребенке полноценную нравственную личность. Не меньшую ценность, чем тексты, составляют помещенные в конце книги методические указания для педагогов и родителей. В них содержатся конкретные и увлекательные приемы работы с текстами, раскрывается сложный процесс, ведущий ребенка к пониманию не только сюжета, но и смысла рассказа. Опыт работы с книгами показал, что они являются ценным пособием для педагогов и родителей, могут быть успешно использованы при разных подходах к обучению.