-
Лазарев В.С.
Проектная деятельность в 10–11 классах: разработка
и защита индивидуального проекта: учебное пособие
для общеобразовательных организаций
Цель пособия - помочь учащимся 10–11 классов выбрать тему проекта, способы и средства его выполнения для получения результатов от реальной проектной деятельности. В пособии даны рекомендации по организации индивидуальных учебных и исследовательских проектов в рамках учебной программы старшей ступени школы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) общего среднего образования. Индивидуальный проект должен быть представлен к защите в виде завершенного учебного исследования или учебного проекта.
-
Шубина К.А.
Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития: диагностика сенсорно-перцептивной сферы и
функциональных возможностей кистей и пальцев рук.
В пособии дана диагностика сенсорно-перцептивной сферы и функциональных возможностей кистей и пальцев рук детей с ТМНР, представляющая собой описание диагностических ситуаций (примерный порядок проведения пробы) и столбец для конкретизации и дополнения оценки, а также «Комментарии». Для осуществления диагностических проб представлен примерный перечень необходимых стимульных материалов – «диагностический чемоданчик».
-
Левунина Е.С.
Игры-лабиринты. Артикуляционная гимнастика в игровой форме
В пособии представлена методика выполнения дыхательной и артикуляционной гимнастики для преодоления различных речевых дефектов при произнесении звуков С-СЬ-З-ЗЬ, Ш-Ж-Щ-Ч, К-Г-Х, Л-ЛЬ, Р-РЬ в определённой последовательности. Упражнения представлены в игровой форме. Для повторения и закрепления полученных навыков дети отправляются в «Весёлое путешествие» вместе с героями сказок, которое проводится по картам-лабиринтам с указанием точек для выполнения указанного на них упражнения.
-
Воронкова В.В.
Букварь. Для учащихся 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Букварь для учащихся 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) В букваре использованы в учебных целях отрывки из произведений поэтов и писателей.
-
Бухарина К.Е.
Играй и узнавай предметы. Развитие зрительно-пространственного восприятия у детей 6–7 лет: Тетрадь для занятий с детьми дошкольного возраста
В пособие включены оригинальные, занимательные упражнения и игры на развитие
зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти и внимания у детей 5–6 лет, сгруппированные по лексическим темам: «Геометрические фигуры»,
«Посуда», «Человек», «Времена года», «Овощи», «Фрукты» и т.д. Упражнения и игры построены от простого к сложному, что позволит работать с детьми с любым уровнем зрительного восприятия. Упражнения направлены на профилактику у детей 5–6 лет (в том числе с задержкой психического развития) оптической дисграфии и дислексии, на развитие концентрации и способности к переключению зрительного внимания, зрительного восприятия и памяти, пространственных представлений.
-
Бухарина К.Е.
Играй и узнавай буквы. Развитие зрительно-пространственного восприятия у детей 6–7 лет: Тетрадь для занятий с детьми дошкольного возраста
В пособие включены занимательные упражнения по изучению букв русского алфавита от А до Я и игры с буквами, слогами и словами для детей 6–7 лет. Упражнения и игры построены от простого к сложному, что позволит работать с детьми с любым уровнем зрительного восприятия. Упражнения направлены на профилактику у детей 6–7 лет оптической дисграфии и дислексии, а детям с речевыми проблемами и задержкой психического развития помогут сформировать навыки восприятия речи, способность к переключению зрительного внимания, разовьют зрительную
память и пространственные представления.
-
Иншакова О.Б.
Альбом для логопеда.
В альбоме представлен иллюстративный материал для обследования
устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста,
который позволяет выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой
структуры слов, фонематического анализа и синтеза, словаря и
грамматического строя речи у ребенка.
-
Горбацевич А.Д., Коноплева М.А., и др.
РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА. 4 класс.
Учебник для 4 класса общеобразовательных организаций,
реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Учебник предназначен для работы взрослых с детьми
на уроках речевой практики.
-
Воронкова В.В.
Подготовка к обучению грамоте.
Рабочая тетрадь для учащихся 1 доп. и 1 кл. общеобразовательных
организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рабочая тетрадь для учащихся 1 дополнительного и 1 классов
общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)